МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО
+7(495) 915 3131
8-909-928-93-96
 
 


.:: ССЫЛКИ ::.

   
 

МЕТОДЫ

SYNERGY CONSULTING - применяет в работе при проведение исследований полный спектр методов исследования. Два направления, количественные и качественные методики и их комбинация позволяют решать любые маркетинговые задач современных организаций.

Количественные методы

  • Личные интервью по месту жительства респондента (Face to face)
  • Уличные интервью (Face to face)
  • Интервью в местах продаж (Face to face)
  • Интервью на рабочем месте (Face to face)
  • Hall тесты (Face to face)
  • CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing)
  • CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing)
  • CAWI (Computer Assisted Web Interviewing)

Качественные методы

  • Фокус группы
  • Глубинные интервью
  • Домашние визиты
  • Сопровождение покупки
  • Анализ документов, контент анализ
  • Включенное наблюдение
  • Видео-анализ покупателей в торговых точках
  • Mystery Shopping

Action research - представляет собой исследование, главной задачей которого является не ответы на вопросы анкеты или получения нового знания, проверке гипетез, сбора имперической информации, а решение практической задачи связанной с улучшением ситуации в конкретной организации или его подразделении.

Применяемые методы AR, которые обычно применяются в антропологии, этнографии, эвристике, и д.р. Нацеленность на познание и практику т.к. в AR речь идет о анализе результатов практических шагов, оценочных диогоностических исследований.

AR может использоваться в качестве предварительного или пилотажного исследования когда очертание проблеммы доконца не ясны. Но и быть прекрасным дополнением комплексного исследовательского проэкта.

Фирменным знаком AR служит родство с конструктивистской социологией, отрицание принципа нейтралитета исследователя, а напротив исследователь должен вмешиваться изменять и преобразовывать социальную реальность, участвовать в разработке и реализации практических решений.

Статистические методы обработки результатов исследования - частотный анализ, факторный анализ, conjoint, кластерный анализ и др. Программное обеспечение -SPSS и др.  

Представление результатов работ по исследованию – предоставление финального отчета на русском языке, содержащего выводы и рекомендации согласно цели и задачам проекта исследования. Приложения содержат дополнительную информацию, кросс- таблицы, фото, видео файлы, транскрипты интервью.

География и контроль полевых работ

География проектов:
При проведении региональных исследований SYNERGY CONSULTING мобилизует сеть интервьюеров в регионах. В настоящее время компания проводит опросы в 62 регионах РФ, Казахстане, Украине.

Контроль полевых работ
Контроль работ осуществляется руководителем полевого отдела, его заместителями и бригадой по контролю полевых работ методом наблюдением за интервьюером в местах проведения интервью;

Проверка корректности заполнения вопросников и отчетов интервьюеров о полевой работе - информации о респонденте, дате, времени, месте и продолжительности интервью;

Контроль проведенного интервью путем телефонного контакта по случайной выборке от 10% - 20% от всех проведенных по данному проекту интервью;

Выборочный двойной ввод анкет – до 30%, программирование в электронном макете анкеты правил ввода;

Компьютерная проверка всех (100%) вопросников на непротиворечивость их заполнения.

 

 

COPYRIGNT © 2010 SYNERGY CONSULTING