МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО
+7(495) 915 3131
8-909-928-93-96
 
 


.:: ССЫЛКИ ::.

   
 

ИНТСТРУМЕНТЫ

Маркетинговое исследование силами компании заказчика с привлечением одного, двух специалистов из компании SYNERGY CONSULTING - руководителя проекта и аналитика. Оно может проводится на небольших выборках и позволяет серьезно экономить денежные средства для проведения маркетингового исследования, обучить сотрудников компании для проведения исследований на регулярной основе, обкатать методику и д.р., цели/цель.

SC BRAND BUILDING - методика по созданию и позиционированию бренда.

На данный момент человечеством накоплен достаточно большой опыт по созданию новых брендов и их позиционированию, rebranding и д.р. В литературе описано много подходов по разработке нового бренда. Одни авторы уделяет, огромное внимание имени, другие качеству товара, третьи стимулированию. Некоторые используют простые сравнительные подходы отождествляя бренд с вымышленным человеком, все это имеет место быть и наверно имеет право на существование и в современной маркетинговой практике.

Однако компания SYNERGY CONSULTING – придерживается более сложной методики по созданию и позиционированию бренда.   

Комплексная и всесторонняя методика по созданию и позиционированию нового бренда  - SC BRAND BUILDING.
Данная методика разработана на основе западных и отечественных технологий по созданию и позиционированию бренда. Она состоит из эффективных мер и специально разработанных исследовательских и аналитических методик направленных на эффективную разработку комплекса бренда. Она во основном состоит из качественных методов исследования около 70% методик. И является эффективным  комплексом маркетинговых мер и сопровождающих их исследовательских и аналитических методик по созданию нового бренда и позиционированию существующего.


SC BRAND BUILDING  –  отдельные части комплексной методики или некоторая адаптация этой части применима для таких маркетинговых действий: rebranding, Расширение продуктовой линейки под брендом, оценка отдельных элементов бренда и прогноз наследуемого эффекта при создании под зонтичным брендом нового бренда, позиционирование, оценка стоимости бренда, и д.р.


SC - BRAND BUILDING  - состоит из четырех основных частей. Этапы проходят совместно с сотрудниками компании заказчика.

1. Разработка элементов бренда и их тестирование. Состоит из 7 блоков. Проведение тотального BRAND Audit. Проведение совместных встреч с компанией заказчиком по элементам структуры разрабатываемого бренда. Резюме этапа: Описание элементов бренда и их расположение в структуре BRAND.

2. Работа с элементами бренда и брендом в целом. Содержит 4 смысловых блока- данные блоки здесь  нами не описываются, резюме не приводится. Включает обязательное количественное исследование по проверке специальных гипотез.

3. Состоит из 8 блоков. Резюме этапа:  Позиционирование Бренда. Развитие бренда, подготовка коммуникативной стратегия.

4. Мониторинг бренда с целью поддержки его позиционирования. Резюме этап: разрабатывается по результатам исследования комплекс мер по поддержанию позиционирования.

Методика по созданию и позиционированию брендов универсальна она применима как функциональным товарам так и к эмоциональным товарам рассматривая их с обоих направлений.

СИНДИКАТИВНЫЕ ПРОЭКТЫ

SC ATTITUDE GOODS

Исследование продуктовой категории. Направленное изучение установок по отнощению к категории продуктов и их влиянию на имидж продукта, доверие к продукту. В данном исследование изучаются объщие свойства продукта, формируются гипотизы на качественном исследования,а проверяются на количественном исследование.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
География исследования: один-два города РФ.
Выборка: проводилось по репрезентативной рандомезированной (случайной) выборке.
Объем выборочной совокупности:
Глубинные интервью - 25-30 респондентов;
Опрос - для города РФ(милионник): 500 респондентов.
Метод сбора информации: исследование проводится методом личного интервью face to face. Переодичность: один раз в год, 2-3 категории продуктов

СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ:

- Отчет по качественному исследованию с сформированными гипотезами для количественного исследования

Отчет по количественному исследованию включающий выводы по проверке гипотез.

Форма предоставления информации:
1. Кросс табуляции в EXCEL формате (в электронном или печатном виде);
2. Печатные отчеты, включающие различные виды многомерного анализа данных с результатами, представленными в виде таблиц, диаграмм и графиков;
3. Массив данных (анкеты в электронном виде) не предоставляются во избежание ситуаций не контролируемого распространения информации.

MOSCOW'S INDEX OF DENTISTS

SYNERGY CONSULTING – проводит количественное исследование, посвященное изучению применения и отношения врачей стоматологов к маркам\брендам компаний производителей в стоматологии а так же учебным центрам и форме интернет обучения (вебинар)

Методика Moscow's index of dentists предполагает проведение количественного исследования с использованием репрезентативной случайной,стратифицированной выборки, что помогает нашим клиентам получить достоверную информацию о рынке и предпочтениях врачей, сложившихся стереотипах.


СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Информационное обеспечение в принятии маркетинговых решений производителей товаров и услуг, а также фирм торговли.
  • Компании производители, представители получают информацию о состоянии рынка, знании марок, использовании  марок в лечении пациентов, лояльности к марки. Знание, предпочтения в посещение учебных центров, лояльность к учебным центрам, доля и частота посещения учебных центров. Предпочтения по типам занятий. Ответы на 50 вопросов анкеты.
  • Планирование и размещение рекламных кампаний. Рейтинг источников информации по тематической потребности в информации.  Что позволяет разработать эффективную коммуникативную стратегию при продвижении товаров на стоматологическом рынке.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
География исследования: г. Москва .
Выборка: проводилось по репрезентативной рандомезированной (случайной) выборке  врачей стоматологов, стратифицированной.
Объем выборочной совокупности:
- Москва: 150 респондентов (врачей).
Метод сбора информации: исследование проводится методом личного интервью face to face.

СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ:

- Массив данных исследования объединяет информацию о профессиональных предпочтениях по применению материалов компаний производителей в лечение пациентов сложившихся в результате профессиональной деятельности врачей стоматологов, раскрывает пути формирования предпочтений к материалам производителей.  Оценка медиапредпочтений, посещении учебных центров, использования internet для получения информации.
Форма предоставления информации:
1. Кросс табуляции в EXCEL формате (в электронном или печатном виде);
2. Печатные отчеты, включающие различные виды многомерного анализа данных с результатами, представленными в виде таблиц, диаграмм и графиков;
3. Массив данных (анкеты в электронном виде) не предоставляются во избежание ситуаций не контролируемого распространения информации.

 

COPYRIGNT © 2010-2013 SYNERGY CONSULTING